Уффф!..
Ёжик
edaygo
Какое это всё-таки нудное дело - порядок на хардах наводить.
Тем более первый раз за последние лет... много.
Но осталось всего ничего: рассортировать папку "Фотографии" (36,8Gb / 22300 файлов),
поудалять ненужное в папке "Software" (7,38Gb / 6199 файлов)
и, наконец, заглянуть в Самую Страшную Папку - "Хлам" (13,7Gb / 66704 файла).

К вечеру управлюсь.
Если крыша не поедет >_<

трагическое
Нао
edaygo
Те два вида резинок, корорые я покупал, совершенно испортились.
Что и где теперь покупать - непонятно. Я в трауре.

Ну, вот, собственно, вот.
Йа
edaygo
Погода вчера была хорошей. Воздух свежий.
Луна красивая. Полнолуние, все дела.
Хорошая такая погода.
Только немного ветренно. Аж насквозь.
И на небритости, в следствии конденсата, лёд образуется.
И гололёд чёрный этот, который есть, но под ногами его не видно... Как корова на льду...
Сквозная, пля, погода какая-то!

Но сегодня тёпленько так, да. И тихо.
Мне понравилось.
Опять же, мимо Книжного проходил.
В итоге мой сборник Пратчета пополнился ещё на 12см к недавним 53-ём.
Йопт! Денег и так нет, а я на последние книги покупаю!

А сейчас я поеду, и выпью - чуток - с друзьями.
Благо, в последнее время выпиваю неожиданно нечасто и в небольших колличествах (сравнительно, конечно).

С Наступаущим Вас, Друзья!

*чмоки*

Да! Чуть не забыл!
Топор
edaygo
Малдер, верни мои носки!!!

Ааах-ха-ха-ха-ха!!!
Ёжик
edaygo
Гифка твоего имени
Ваше имя
Твоя гифка:

все гадания на aeterna.ru

рабочее
Guu
edaygo
Забыл я как-то помыть свою кружечку, а сегодня увидел сию надпись.
Думаю, понятно, что внутри? )))



Буду теперь подкармливать. Авось новые формы жизни вырастут ^_^

рабочее
о_О
edaygo
Есть у нас на работе отдел новостей.
Им для работы требуются доступ в интернет, почта, мелкософт офис и... и всё.
А на днях навернулся у них один комп (БП и мать).
Починил. Загружаю винду.
Сползаю под стол.

Read more...Collapse )

рабочее
Ёжик
edaygo
Сегодня на работе у одного человека большой праздник - он увольняется :)
Я долго думал, что ж ему подарить в сей знаменательный день... и придумал!
Я подарил ему USB-шрёдер!!!
Пустячёк - я сколько радости )))))))))

Тьфу, йопт!
Нао
edaygo
Опять ложка утонула :(

Снова про ослов, хоть и надоело.
Йа
edaygo
Теперь попробуем разобрать личность осла. Это типичный эмо!

Собственно, вот.
Волосато-Бородато
edaygo
Сегодняшнее приобретение:



Только заказал - уже привезли =)
Пока ещё не распаковал даже. Собирать завтра буду

книжное
Волосато-Бородато
edaygo
Так как сегодня я забыл взять в дорогу почитать что-либо,
у метро был куплен томик Терри Пратчета.
Небольшой такой томик в 1088 странички.
Теперь есть чем заняться на работе )



P.S.
Денег, правда, теперь совсем не осталось :'(

Не могу не перезапостить.
Портрет
edaygo
тык

НЕНАВИЖУ ФУТБОЛ!!!
Нао
edaygo

Прощай, WinХР!..
Волосато-Бородато
edaygo

железячно-упгрейдное
Волосато-Бородато
edaygo
Вобщем, сделал небольшой апгрейд компа.
Было куплено:
Read more...Collapse )

О "правильнописании".
Топор
edaygo
В последнее время решительно невозможно читать что-либо в интернете.
По той простой причине, что люди пишут с грамматическими ошибками, а запятые ставят где попало. Если вообще ставят.
И я вовсе не имею в виду "падонкавский" сленг - это отдельная тема и я её сейчас не затрагиваю.
Я про те посты, где, судя по всему, хотели написать правильно, а вышло как у третьеклассника, причём двоечника.
Уровень незнания родного языка просто поражает. И бесит.
Учите русский язык!!! Не позорьтесь!!!
А то задолбали уже, честное слово. Противно аж.

фотовоспоминательное
Волосато-Бородато
edaygo
Удачно, я считаю.


Это Мендор! Стопудово!
Йа
edaygo

Не могу не перепостить.
Топор
edaygo
Усилия мужчинского ума,
Служебные успехи и карьеру,
Воспитанность, улыбчивость, манеры,
Квартиры, таун-хаусы, дома,

Понты, машины, Rolex на руке,
Приколотую к пирсу супер-яхту,
Охраны личной бдительную вахту
И километр счета в кабаке,

Талант и власть, фанатов кутерьму
И циферки счетов в швейцарском банке,
Дворецкого послушность и служанки,
И лайнера круизного корму,

Знакомства среди важных, высших сфер,
Костюм в Милане на заказ пошитый
И подбородок начисто побритый,
Постельные умения, размер,

Улыбчивость и имидж подлеца,
Владение аккордом и синкопой
У женщин заменяют сиськи с жопой
И миловидность общая лица.

автор

?

Log in

No account? Create an account